суббота, 31 марта 2012 г.

Тильдомания, или до чего доводит декрет.

Человек без творчества хиреет. Вот и я, просидев два года в декрете, почувствовала  непреодолимое желание выразить себя не только в взращивании моего ненагядного сынули Тихона, но и в каком-то рукоделии. Очень вдохновили тильды. А тут еще муж хорошую швейную машинку на Рождество подарил. Ну как тут устоять? Села за аппарат и поняла: вот чего мне не хватало для полного счастья! Сразу вспомнила, как в детстве все каникулы проводила с лоскутами: шила куклам модные наряды. Короче, впала в детство. Первые куклы дарила знакомым, а потом решила продать. Не денег для, а любопытства ради. И не была предела моей радости, когда за мое творчество люди согласились отдавать деньги! Художники меня поймут: нет большего наслаждения для творческого человека, чем понимать, что ты востребован и кому-то интересен! Первый заработок сразу же потратила на закупку ткани. Заказала из США комплект роскошных траней для квилтинга. Кто знаком с этим словом, поймет: меня. у нас такие ткани ни за какие деньги не сыщешь! Вот теперь перекладываю их регулярно, облизываюсь и творю из них с еще большим удовольствием. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий