суббота, 31 марта 2012 г.

Ангелы............

Тема ангелов мне особенно близка. Я их рисую, они мне снятся, просто верю в то, что у каждого из нас есть свой незримый неутомимый добрый хранитель... Даже собрала коллекцию из фарфоровый ангелочков. А потом решила их шить.
Вот что получилось:
Мне позволили играть
Роль священного сосуда
Дали право верить в чудо,
Разрешили жизнь рождать...

Пара ангелов в канун 
Сотворенья прилетала,
Чтобы Чашею Грааля
Стала я на девять лун....

Я теперь сильней вдвойне,
Ведь в груди два сердца бьется!
Тихим всплеском отзовется 
Счастья, спящее во мне...

октябрь, 2009


Happy Angel
Ангел, несущий счастье,
с янтарными туфельками в руках
А этот шкодный ангелок наверняка
указывает путь аистам)
Пара сонных ангелков над детскими кроваткамми

Комментариев нет:

Отправить комментарий